Гость_дмитрий_*
20.1.2015, 15:25
странно, может кто в курсе, почему питающий кабель трехфазного двигателя по проекту сначала одного сечения (от питающей сборки до распред коробки), а потом другого (от коробки до двигателя). то есть: сборка - кабель 4 на 35 - коробка - кабель 4 на 10 - клемник двигателя ???
кабель с большим сечение наверно длинный, вот и завысили сечение чтоб уменьшить потери..
Может, по проекту это была группа (до коробки)?
Цитата(Roman D @ 20.1.2015, 15:56)

Может, по проекту это была группа (до коробки)?
линия тупиковая. ответвлений нет
Цитата(Volt380 @ 20.1.2015, 15:37)

кабель с большим сечение наверно длинный, вот и завысили сечение чтоб уменьшить потери..
4 на 35 - 20 м
4 на 10 - 5 м
Shura_with_KINEF
20.1.2015, 16:34
Цитата(Volt380 @ 20.1.2015, 15:37)

кабель с большим сечение наверно длинный, вот и завысили сечение чтоб уменьшить потери..
+100. Ничего удивительного.
Скорее всего толстые жилы кабеля с опрессованными клеммами в барно электродвигателя не влезут.
У меня одно из зданий питается четырьмя запараллеленными кабелями АВВГ 4х185 длиной 750 м, а в ВРУ в клеммных щитах собираются в один АВВГ 4х150 длиной 3 м и уже этот один заводится в распределительный шкаф. И всё из-за потерь на большой длине.
Типовое решение ГипроТрубы на прокладку КЛ-0,4 кВ питания устройства размыва донных отложений типа "Диоген" резервуара нефти, основная линия до соединительной коробки сечением 4х50 мм2, далее 4х6(10) . Мощность двигателя - 17 кВт.
Volt380 прав, именно из-за этого: кабель идет от ЩСУ до КК метров 200, от КК до ЭД - 5-10 метров.
если приглядеться, то у ТС речь о 20 м.
просто написал как было в нашем проекте, ТС не указал же где именно такой переход монтируется, суть вопроса от этого не меняется
просрали длину кабеля наверное. и добавили тем, что было. или еще от коробки потребители будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.